Наружная реклама: продвигая товары и услуги
Наружная реклама применяется поставщиками товаров и услуг для решения разнообразных маркетинговых задач. Прежде всего это многообразие форм доведения информации до потенциального потребителя. Наружная реклама может размещаться как вне, так и внутри зданий. Зачастую красочно оформленные носители информации сопровождают покупателя от принятия решения о покупке и до выхода из магазина с купленным товаром.
Наружная реклама предоставляет поставщикам товаров и услуг широкие возможности для продвижение своей продукции.
Наружная реклама реализуется различными средствами: рекламные щиты, вывески, световые короба, видеоэкраны, указатели, оформленные витрины, скроллеры и так далее. Каждый из этих видов наружной рекламы обладает своими особенностями. Так, информация на рекламных щитах должна быть подана так, чтобы ее можно было воспринять с расстояния в несколько десятков метров без напряжения органов зрения. На вывеске правильным будет отобразить тот вид товара или услуги, которые являются профильными, при этом чем выше будет расположена вывеска, тем больше людей ее сможет увидеть, но желательно, чтобы при этом они не задирали свои головы до хруста шейных позвонков. Световые короба с присутствием на них некого креатива способны повысить настроение в сумерки и надолго привлечь внимание. Для получения эффекта от видеоэкрана, помимо его размещения в оживленном месте, необходим тщательный подбор видеороликов, которые могут чередоваться с другой полезной информацией, например, прогнозом погоды.
Наружная реклама - это надежный, проверенный способ донести нужную информацию до клиентов, оказать содействие потребителю в принятии им решения о приобретении товара или получении услуги, а также один из атрибутов успешности и респектабельности бизнеса.