Визитки: за малым форматом - большое содержание
Как известно, визитка - это небольшая карточка с обозначением некоторых реквизитов ее владельца. Казалось бы, чего тут может быть интересного? На самом деле за малым форматом кроется большое содержание. Визитки используются в различных целях и различаться по своему назначению: личные визитки представляют человека, деловые - сотрудника компании (учреждения), корпоративные - компанию. Назначение визитки определяет стиль ее исполнения: для личных визиток он свободный и может допускать вольности; для деловых, как правило, обязателен набор реквизитов о сотруднике и компании, включая ее логотип (для госучреждений - герб); для корпоративных - более подробная информация о компании, в том числе перечень выпускаемых товаров (оказываемых услуг). Личную визитку по силам изготовить практически каждому, для изготовления деловых и корпоративных визиток лучше обратиться в специализированную организацию, чей профиль -
печать визиток.
Кроме дизайна важным является выбор бумаги, а точнее ее цвет и фактура. Цвет визитки должен отражать фирменный стиль компании. Фактура бумаги также отражается на цветовосприятии, а также на осязательной компоненте. Визитки с негладкой поверхностью хочется подольше подержать в руках, поскольку тактильные ощущения в это случае выражены сильнее. В то же время гладкая поверхность бумаги позволяет обеспечить цветопередачу с высоким качеством. Печатать визитки можно разными способами, среди которых наиболее распространенными являются офсетная печать, шелкография, тиснение и цифровая печать.
После печати визитки подвергаются резке. Резка определяет качество границ визиток и должна быть выполнена так, чтобы ее следов не было заметно. В качестве дополнительных опций при изготовлении визиток можно указать ламинирование, скругление углов и иные приемы, делающие визитки более запоминающимися и креативными. Но в погоне за красотой не следует забыть о главно - актуальной и достоверной информации о владельце и компании.