Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
Для тех, кто лелеет мечту
неплохо поднажиться
на российском фондовом рынке
Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
  • ситуация на рынках
  • аналитика, прогнозы
  • стратегии инвестирования
  • Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)
  • Конечно, не в деньгах счастье, но лучше плакать в лимузине, чем в автобусе...
    Карта сайта       Добавить в избранное       Реклама на сайте

      | | | | | | | | |  


    Можно ли стабильно зарабатывать на бирже?
    Да
    Да, если ты брокер
    Нет
    Не знаю
    Посмотреть результаты этого опроса можно здесь





    Инвестирование:

    Общие вопросы инвестирования и финансов

    Стратегии инвестирования и торговли, психология трейдинга

    Интернет-трейдинг

    Механические торговые системы, алготрейдинг

    Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)



       
    Визитки




    Визитки: за малым форматом - большое содержание


          Как известно, визитка - это небольшая карточка с обозначением некоторых реквизитов ее владельца. Казалось бы, чего тут может быть интересного? На самом деле за малым форматом кроется большое содержание. Визитки используются в различных целях и различаться по своему назначению: личные визитки представляют человека, деловые - сотрудника компании (учреждения), корпоративные - компанию. Назначение визитки определяет стиль ее исполнения: для личных визиток он свободный и может допускать вольности; для деловых, как правило, обязателен набор реквизитов о сотруднике и компании, включая ее логотип (для госучреждений - герб); для корпоративных - более подробная информация о компании, в том числе перечень выпускаемых товаров (оказываемых услуг). Личную визитку по силам изготовить практически каждому, для изготовления деловых и корпоративных визиток лучше обратиться в специализированную организацию, чей профиль - печать визиток.
          Кроме дизайна важным является выбор бумаги, а точнее ее цвет и фактура. Цвет визитки должен отражать фирменный стиль компании. Фактура бумаги также отражается на цветовосприятии, а также на осязательной компоненте. Визитки с негладкой поверхностью хочется подольше подержать в руках, поскольку тактильные ощущения в это случае выражены сильнее. В то же время гладкая поверхность бумаги позволяет обеспечить цветопередачу с высоким качеством. Печатать визитки можно разными способами, среди которых наиболее распространенными являются офсетная печать, шелкография, тиснение и цифровая печать.
          После печати визитки подвергаются резке. Резка определяет качество границ визиток и должна быть выполнена так, чтобы ее следов не было заметно. В качестве дополнительных опций при изготовлении визиток можно указать ламинирование, скругление углов и иные приемы, делающие визитки более запоминающимися и креативными. Но в погоне за красотой не следует забыть о главно - актуальной и достоверной информации о владельце и компании.

       
    RSS



    Сообщество трейдеров:
    трейдерский сленг,
    форумы трейдеров






    2007-2024 Осторожно: акции!
    Использование материалов сайта разрешается. Гиперссылка необязательна.
    Все, о чем здесь написано, имеет целью лишь проинформировать, повеселить или позлить читателя:)
    Предупреждение: торговля на бирже опасна для Вашего кошелька!
    Не хотим нести ответственность за убытки, возникшие у читателя после прочтения материалов,
    однако готовы с удовольствием поучаствовать в прибылях:)