Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
Для тех, кто лелеет мечту
неплохо поднажиться
на российском фондовом рынке
Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей рынка
  • дневник трейдера
  • ситуация на рынках
  • аналитика, прогнозы
  • стратегии инвестирования
  • Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)
  • Вы нас каламбуром, а мы вас - бурым калом:)))
    Карта сайта       Добавить в избранное       Реклама на сайте

      | | | | | | | | | | |  


    Вы можете установить виджет сайта
    Осторожно: акции!
    на главную страницу Яндекса.


    Можно ли стабильно зарабатывать на бирже?
    Да
    Да, если ты брокер
    Нет
    Не знаю
    Посмотреть результаты этого опроса можно здесь




    Аналитика:

    Чего ожидают эксперты от 2019 года




    Инвестирование:

    Общие вопросы инвестирования и финансов

    Стратегии инвестирования и торговли, психология трейдинга

    Интернет-трейдинг

    Механические торговые системы, алготрейдинг

    Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)



       
    Реклама на ТВ: особенности и преимущества




    Реклама на ТВ: особенности и преимущества


          Реклама на телевидении относится к так называемым эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. При этом передача информации на телевидении включает в себя изображение (как динамичное, так и статичное), текст и звук, в то же время радио использует только звук, а газеты - текст и статичное изображение. Поэтому воздействие телерекламы на потребителя гораздо более сильное, чем радио- или газетной рекламы, за счет комплексного воздействия на соответствующие органы чувств человека.
          В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы. Тем самым преимущество телевизионной рекламы по сравнению с рекламой на радио и другими видами рекламы в СМИ заключается в том, что аудитория может не только услышать или прочесть про рекламируемый товар, но и увидеть его, причем зачастую в динамике, а, значит, рекламируемый образ товара или услуги будет более ярким. Повторение этого образа в совокупности с мелодией и слоганом делает ТВ-рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.
          Несомненным преимуществом телевизионной рекламы является массовый охват аудитории. Однако при этом следует обязательно учитывать ту аудиторию, на которую рассчитана реклама. В противном случае финансы, выделенные на создание рекламного ролика, могут оказаться потраченными впустую.
          Особенно характерно эти свойства проявляются при рекламировании сложных и дорогостоящих товаров, таких, как недвижимость, автомобили, мебель и так далее. В данном случае видовой ряд, в отличие скажем, от презентации бутылки пива, имеет чрезвычайно важную роль. Поэтому реклама таких товаров на телевидении, в частности, реклама мебели на тв, весьма эффективна, а затраты на ее проведение безусловно оправданы.


       
    Получать информацию о новых материалах сайта по электронной почте:



    Сообщество трейдеров:
    трейдерский сленг,
    форумы трейдеров


    Подписаться РЅР° обновления РїРѕ RSS RSS








    2007-2019 Оинга
    Использование материалов сайта разрешается. Гиперссылка необязательна.
    Все, о чем здесь написано, имеет целью лишь проинформировать, повеселить или позлить читателя:)
    Оинга предупреждает: торговля на бирже опасна для Вашего кошелька!
    Автор категорически не хочет нести ответственность за убытки, возникшие у читателя после прочтения материалов,
    однако готов с удовольствием поучаствовать в прибылях:)


    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru