Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
Для тех, кто лелеет мечту
неплохо поднажиться
на российском фондовом рынке
Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей рынка
  • дневник трейдера
  • ситуация на рынках
  • аналитика, прогнозы
  • стратегии инвестирования
  • Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)
  • Деньги - зло. Зайдешь на рынок, и зла не хватает...
    Карта сайта       Добавить в избранное       Реклама на сайте

      | | | | | | | | |  


    Вы можете установить виджет сайта
    Осторожно: акции!
    на главную страницу Яндекса.


    Можно ли стабильно зарабатывать на бирже?
    Да
    Да, если ты брокер
    Нет
    Не знаю
    Посмотреть результаты этого опроса можно здесь





    Инвестирование:

    Общие вопросы инвестирования и финансов

    Стратегии инвестирования и торговли, психология трейдинга

    Интернет-трейдинг

    Механические торговые системы, алготрейдинг

    Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)



       
    Зачем нужен бренд?




    Бренд: формируя образ компании


          Слово "бренд" звучит в наше время практически отовсюду - с экранов ТВ, по радио, из газет и журналов в бумажном и электронном исполнении, на промо-акциях... Практически все мало-мальски известные производител товаров и услуг используюжт бренды как инструмент борьбы за потребителей. Изначально бренд выступал в сугубо технической роли идентификатора-клейма, которое ставилось скотоводами на принадлежащих им животных. Со временем бренд превратился в образ, играющий важную роль при выборе потребителями товаров и услуг. Так что сегодня создание бренда для любой, даже небольшой, компании, особенно если ее деятельность связана с серийным предложением товаров (услуг) - это один из важнейших факторов успеха на конкуретном рынке.
          Что дает компании бренд? Начиная с узнаваемости товара или услуги среди массы других аналогичных предложений и заканчивая лояльностью, то есть верностью, приверженностью потребителей этому предложению. Из потребителей, вначале выделивших компанию среди ее аналогов (конкурентов), а затем ставших ее приверженцами, формируется и развивается относительно стабильная группа (естественно, постоянно пополняющаяся новыми участниками и теряющая часть прежних), что весьма важно для обеспечения устойчивого спроса на продукцию. В конечном счете именно лояльность потребителей - это основа успеха компании на рынке. Узнаваемый, укоренившийся в головах потребителей бренд позволяет компании как поддерживать достигнутый (планируемый) объем продаж товаров или предложение услуг, так и способствовать росту объемов и расширению ассортимента продукции.
          Бренд - это не только название и логотип компании. Бренд - это концепция узнаваемости компании или товара (услуги), это система мероприятий по формированию лояльности потребителей (покупательского предпочтения). Упрощая процедуру выбора товара потребителем, помогая компании выделить себя среди конкурентов по рыночному сегменту, бренд формирует стабильную и долговременную основу для ведения и развития бизнеса компании.

       
    Получать информацию о новых материалах сайта по электронной почте:



    Сообщество трейдеров:
    трейдерский сленг,
    форумы трейдеров


    Подписаться РЅР° обновления РїРѕ RSS RSS








    2007-2020 Оинга
    Использование материалов сайта разрешается. Гиперссылка необязательна.
    Все, о чем здесь написано, имеет целью лишь проинформировать, повеселить или позлить читателя:)
    Оинга предупреждает: торговля на бирже опасна для Вашего кошелька!
    Автор категорически не хочет нести ответственность за убытки, возникшие у читателя после прочтения материалов,
    однако готов с удовольствием поучаствовать в прибылях:)


    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru