Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
Для тех, кто лелеет мечту
неплохо поднажиться
на российском фондовом рынке
Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
  • ситуация на рынках
  • аналитика, прогнозы
  • стратегии инвестирования
  • Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)
  • Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!
    Карта сайта       Добавить в избранное       Реклама на сайте

      | | | | | | | | |  


    Вы можете установить виджет сайта
    Осторожно: акции!
    на главную страницу Яндекса.


    Можно ли стабильно зарабатывать на бирже?
    Да
    Да, если ты брокер
    Нет
    Не знаю
    Посмотреть результаты этого опроса можно здесь





    Инвестирование:

    Общие вопросы инвестирования и финансов

    Стратегии инвестирования и торговли, психология трейдинга

    Интернет-трейдинг

    Механические торговые системы, алготрейдинг

    Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)



       
    SMM: альтернатива или дополнение?




    SMM: альтернатива или дополнение?


          SMM (от англ. social media marketing) - инструмент продвижения сайта в социальных сегментах интернета (в сетях, блогах, дневниках, на форумах и других средах общения). SMM по сути является средством привлечения пользователей на сайт напрямую, а не через поисковые машины. Однако вряд ли SMM можно считать альтернативой поисковой оптимизации, скорее этот инструмент является дополнением к традиционным методам и сегодня широко применяется для продвижения сайтов.
          Таким образом, SMM предполагает непосредственный контакт с участниками сетевых сообществ, охватывающих целевые группы (группы по интересам). Инструментом продвижения SMM cтал после создания популярных социальных сетей, типа Facebook, примерно в начале третьего тысячелетия. Основным преимуществом данного инструмента является относительно малая величина затрат по сравнению с потенциальным эффектом от мероприятий.
          Набор средств, которые применяются в рамках SMM, весьма широк и призван заинтересовать живую аудиторию. Основная задача - органично вписаться в предмет сообщества, пробудить интерес со стороны максимального количества участников социальной сети, не вызывая при этом санкций администрации. Поэтому SMM предполагает публикацию материалов, действительно интересных членам сообществ, для чего необходимо изучать и учитывать интересы аудитории.


       
    RSS



    Сообщество трейдеров:
    трейдерский сленг,
    форумы трейдеров






    2007-2024 Осторожно: акции!
    Использование материалов сайта разрешается. Гиперссылка необязательна.
    Все, о чем здесь написано, имеет целью лишь проинформировать, повеселить или позлить читателя:)
    Предупреждение: торговля на бирже опасна для Вашего кошелька!
    Не хотим нести ответственность за убытки, возникшие у читателя после прочтения материалов,
    однако готовы с удовольствием поучаствовать в прибылях:)