Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
Для тех, кто лелеет мечту
неплохо поднажиться
на российском фондовом рынке
Осторожно: акции! Сайт для трейдеров, инвесторов, спекулянтов, профессионалов и любителей фондового рынка
  • ситуация на рынках
  • аналитика, прогнозы
  • стратегии инвестирования
  • Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)
  • Деньги портят человека. Особенно, когда они всё время у других...
    Карта сайта       Добавить в избранное       Реклама на сайте

      | | | | | | | | |  


    Вы можете установить виджет сайта
    Осторожно: акции!
    на главную страницу Яндекса.


    Можно ли стабильно зарабатывать на бирже?
    Да
    Да, если ты брокер
    Нет
    Не знаю
    Посмотреть результаты этого опроса можно здесь





    Прогнозы аналитиков по российскому фондовому рынку на 2025 год



    Инвестирование:

    Общие вопросы инвестирования и финансов

    Стратегии инвестирования и торговли, психология трейдинга

    Интернет-трейдинг

    Механические торговые системы, алготрейдинг

    Ебит?Да! (несерьезно о серьезном)



       
    SMM: альтернатива или дополнение?




    SMM: альтернатива или дополнение?


          SMM (от англ. social media marketing) - инструмент продвижения сайта в социальных сегментах интернета (в сетях, блогах, дневниках, на форумах и других средах общения). SMM по сути является средством привлечения пользователей на сайт напрямую, а не через поисковые машины. Однако вряд ли SMM можно считать альтернативой поисковой оптимизации, скорее этот инструмент является дополнением к традиционным методам и сегодня широко применяется для продвижения сайтов.
          Таким образом, SMM предполагает непосредственный контакт с участниками сетевых сообществ, охватывающих целевые группы (группы по интересам). Инструментом продвижения SMM cтал после создания популярных социальных сетей, типа Facebook, примерно в начале третьего тысячелетия. Основным преимуществом данного инструмента является относительно малая величина затрат по сравнению с потенциальным эффектом от мероприятий.
          Набор средств, которые применяются в рамках SMM, весьма широк и призван заинтересовать живую аудиторию. Основная задача - органично вписаться в предмет сообщества, пробудить интерес со стороны максимального количества участников социальной сети, не вызывая при этом санкций администрации. Поэтому SMM предполагает публикацию материалов, действительно интересных членам сообществ, для чего необходимо изучать и учитывать интересы аудитории.


       
    RSS



    Сообщество трейдеров:
    трейдерский сленг,
    форумы трейдеров






    2025 Осторожно: акции!
    Использование материалов сайта разрешается. Гиперссылка необязательна.
    Все, о чем здесь написано, имеет целью лишь проинформировать, повеселить или позлить читателя:)
    Предупреждение: торговля на бирже опасна для Вашего кошелька!
    Не хотим нести ответственность за убытки, возникшие у читателя после прочтения материалов,
    однако готовы с удовольствием поучаствовать в прибылях:)