Инфобизнес: информация за деньги
Инфобизнес - это деятельность по продаже информации с целью извлечения прибыли. Информация в данном случае - это товар, который имеет потребительские свойства и за который другие готовы вам платить. Так, к при меру, вряд ли вам удастся продать кому-то информацию о том, что самая глубокая на Земле Марианская впадина в Тихом океане имеет глубину более 11 км, но, скорее всего, вы сможете продать информацию о том, как достигнуть такой глубины с помощью уникального батискафа.
При этом инфобизнес, в отличие, например, от образовательной деятельности, которая также может строиться на коммерческой основе, основан не на большом объеме теоретических построений, а на таком материале, который имеет ярко выраженную практическую направленность.
Еще одной особенностью инфобизнеса является то, что ваш успех зависит не только от того, какую информацию вы продаете, но и от того, как именно вы это делаете. Как и для любого товара, который выставляется на продажу, для успешной продажи информационного продукта большое значение имеет его упаковка, то есть форма представления потенциальным потребителям. Поэтому какую бы полезную информацию Вы ни предлагалии, ее может никто не купить (или купят очень мало), если она будет недостаточно привлекательно упакована. Информация может быть оформлена в печатном (статья, книга) или электронном (программа, аудио-видео курс) вариантах.
Важно представлять свою целевую аудиторию. Так информация о способах достижения Марианской впадины скорее всего заинтересует считанные единицы людей, в то время как информация о том, как заработать на биржевой торговле, будет востребована широкой публикой. Так что прежде, чем разворачивать свой инфобизнес, не лишним будет провести исследования рынка.