28.07.2012 (сб)
20:20. Капитал бежит из России без паники, потому что страна хорошо подготовилась к кризису:)
Крупная иностранная рыба продолжает уплывать из страны двух извечных бед - дураков и дорог, несмотря на то, что последняя (страна) хорошо подготовилась к очередному финансовому кризису. Хорошая подготовка анонсировалась и ранее, к примеру, в 1998 или 2008 годах, однако по доброй традиции все получалось как всегда. Анонс-2012, озвученный начальником ЦБ Сергеем Игнатьевым, убеждает слушателей в том, что повторение предыдущих кризисных сценариев в нынешних условиях невозможно, а долговые проблемы еврозоны окажут на российский финансовый рынок воздействие какое угодно, но только не катастрофическое. Ибо доморощенная финансовая система здорова, как бык, капиталы же уплывают невесть по какой причине.
При этом, как достоверно и научно установлено, российские финансовые власти и прежде заявляли о том, что все, как говорится, пучком. Так, в 1998 году говорилось о твердости национальной деревянной валюты и невозможности ее девальвации. Аналогичное произносилось и десять лет спустя. При этом и финансовые акулы, и рядовая килька почему-то всегда делали выводы с точностью до наоборот: капитал бежит, а доллар лихорадочно скупается. Вероятно, руководству следует поменять тактику и начать говорить, что все ужасно и безнадежно, а поскольку ему (руководству) никто не поверит, то будет как раз таки хорошо!:)
По материалам АЭИ ПРАЙМ, редакция Оинги
Резервуары для дизельного топлива: о чем не следует забывать
Для хранения любого топлива, в том числе и дизельного, требуются емкости. Поэтому для ведения бизнеса, связанного с хранением, транспортировкой и использованием топлива (к примеру, АЗС) или для целей личного потребления важно
купить резервуар под диз. топливо качественного исполнения, для чего следует принимать во внимание репутацию изготовителя, надежность материала, из которого изготовлена емкость и другие аспекты.
Важным критерием при выборе резервуара является объем: необходимо знать, какой тип дизельного топлива и в каком количестве будет в нем находиться. Конструкции резервуаров для дизельного топлива могут быть разными - горизонтальными и вертикальнми, одно- и двухкорпусными, одно- и двухпродуктовыми и так далее. Для особых условий эксплуатации выпускаются сейсмоустойчивые емкости. Также немаловажныи фактором является противокоррозионное покрытие резервуаров (наружное и внутреннее), что дает возможность продлить срок их эксплуатации. Современный тип резервуара - это емкость с автономными секторами, в каждом из которых можно хранить различные жидкости (дизельное топливо, горюче-смазочные материалы, бензины).
Для небольших фирм и индивидуальных потребителей важное значение имеет возможность экономии средств, достигаемой за счет оптовых закупок дизельного топлива, которое необходимо хранить и получать к нему оперативный доступ. Для таких ситуаций выпускаются специальные типы резервуаров, обслуживание которых не требует больших вложений.
Резервуары для топлива оснащаются дополнительным технологическим оборудованием для подачи и слива топлива, а также для выполнения различных контрольных функций (насосы, счетчики, шланги, клапаны, люки, краны и другое оборудование).