Воистину, если любишь рисковать - торгуй по гуру, хочешь заработать - торгуй против них:)) Это, конечно, шутка, но с привкусом горечи для любителей быстро разбогатеть на фондовом рынке. Ибо все это безобразие, творящееся в Гурустане, лишний раз доказывает, что никакого магического рецепта гарантированно заработать заветный миллион (хоть в долларах, хоть в рублях) не существует, ведь если бы он существовал, то знатоки не пахали бы, как кони, в офисах, а катались бы круглый год на белоснежных яхтах по бескрайним просторам морей и океанов.
Однако ведь пашут! Вообще, в инвестирующем сообществе сложилось мнение насчет того, что все наши аналии, и не только наши, это бывшие трейдеры-неудачники. Сейчас у них есть стабильный заработок, и это, вероятно, гораздо приятнее, чем наблюдать, как множатся и тучнеют твои давние и вновь обретенные лоси:)) Основной задачей жителей Гурустана является вовсе не информирование инвесторов, как может показаться на первый взгляд, тем более зашедшему на рынок новичку. Информирование - это средство, а не цель.
Цель - привлечение максимального количества клиентов брокерским и инвесткомпаниям, на службе у которых состоят знатоки. Обзор, попавший в точку (когда сбывается прогноз) - это большое очко на счет автора и ручеек клиентов в компанию. Обзор может в точку и не попасть, и тогда автор садится в лужу, а это развлечение для инвесторов в рутине повседневной торговли, и даже если гуру попал пальцем в небо, но сделал это с юмором, а то и с грубыми нападками на коллег или инвесторов-несмышленышей, это тоже ручеек. Так что институт аналий при инвесткомпаниях - это один из инструментов для удержания и пополнения клиентской базы.
Кроме задачи привлечения новых Буратин для посадки последними на поле чудес пяти сольдо, имеется у гуру и другая задача - стимулирование клиентов к совершению сделок. Как известно, в значительной степени доходы брокерских компаний, особенно с большой клиентской базой, таких, как Финам или Брокеркредитсервис, складываются из комиссионных от сумм совершаемых клиентами сделок. По этой причине результаты торговли клиентов и прибыли инвесткомпаний никак не связаны между собой, и это тоже говорит о том, что именно стоит за сказками, которые рассказываются о фондовом рынке в целях выращивания нового пушечного мяса для инвесткомпаний.
С прибылью торгует клиент или с убытком - для инвесткомпании не важно. Важно, чтобы он, клиент, торговал как можно чаще и лучше, чтоб максимально возможными суммами, а еще лучше, чтобы плечевался, торговал с плечом, беря взаймы у брокера. Брокеры дают взаймы, и делают это с удовольствием! Ведь тогда компания заработает. Много заработает. Таким образом, инвесткомпаниям для того, чтобы иметь полноводный денежный поток, необходимо, чтобы, во-первых, клиентов было много, а, во-вторых, чтобы они часто и помногу торговали. В идеале каждый инвестор должен быть дэйтрейдером. Именно эти две задачи возложены на знатоков, и они усердно над ними работают. И рыбка в умело или не очень расставленные сети время от времени таки попадает... Ибо всего лишь один клик - и ты капиталист!
Использование материалов сайта разрешается. Гиперссылка необязательна.
Все, о чем здесь написано, имеет целью лишь проинформировать, повеселить или позлить читателя:)
Предупреждение: торговля на бирже опасна для Вашего кошелька!
Не хотим нести ответственность за убытки, возникшие у читателя после прочтения материалов,
однако готовы с удовольствием поучаствовать в прибылях:)