03.07.2016 (вс)
10:00. "Форекс-компании спонсируют сериалы, чтобы хоть как-то светиться на публике".
Форекс-компании пытаются продвигать свои услуги всеми возможными способами. В этом году некоторые из них вошли в сегмент спонсорской рекламы трансляции сериалов и фильмов. По мнению специалистов, выгода от этого сомнительна, но сейчас это один из немногих способов для форекс-компаний заявить о себе.
В 2016 годe в действие вступил закон, в котором, помимо прочего, установлены правила рекламы форекс-услуг. Так, компаниям запрещено рекламировать свои услуги в России без получения лицензии форекс-дилера. Но некоторые игроки все же сумели обойти закон и стали спонсировать трансляцию, перевод и озвучивание популярных сериалов, которые online-кинотеатры крутят по сути незаконно.
По мнению гендиректора DROFA PR Валентины Дрофы, после вступления в силу закона о форексе стало сложно рекламировать форекс-услуги. Многие стараются напоминать о себе, рекламируя обучающие семинары или другие непрофильные услуги. Но так поступают солидные компании, которые подали документы на получение лицензии. Им важна репутация, и они не применяют для рекламы сомнительные сайты.
Другие же (в основном предлагающие бинарные опционы), размещают рекламу на сайтах с нелегальным контентом, и с каждым месяцем ее объемы увеличиваются. На популярные сериалы очередь из рекламодателей растягивается на несколько месяцев, но у форекс-компаний есть средства на то, чтобы перебить предложения конкурентов.
По словам digital-эксперта Елены Торшиной, несколько лет назад спонсорство "Игр престолов" и других аналогичных сериалов использовали рекламодатели с обычными тематиками, вплоть до ИТ-сервисов, но затем они поняли, что не могут подсчитать эффективность рекламы. Понятно, что рекламу видят, но кто именно и в каком количестве, неизвестно. Поэтому нормальные рекламодатели стали постепенно отваливаться, а их место заняли всевозможные казино и форекс-компании, в том числе бинарные опционщики.
Для этих игроков, помимо ограничений, установленных законом, существует и другая проблема: многие сайты не размещают рекламу, которую считают сомнительной. Для многих владельцеыв сайтов и блогеров форекс-услуги - это практически то же самое, что МММ. Поэтому форекс-компании спонсируют сериалы не для привлечения новых реальных клиентов, а скорее от безысходности, чтобы хоть как-то светиться на публике.
Источник -
"Известия"